Но общались с народом. Ее продолжают использовать, когда речь идет о каких-то простых диалоговых ветках без элементов программирования. Так что пусть пока остается.
Не знаю, не знаю. Я лично сделал бы «защиту от дурака». Изменить тип точки ведь нельзя (тоже кстати очень грустно), а если вдруг внезапно окажется, что где-то посреди какого-то диалога оказывается нужно было ввести условие...
С точки зрения редактирующего отсутствие заведомо бесполезных инструментов упростило бы задачу.
Как-нибудь на досуге доберусь до Реформала. Кстати, почему у вас так раскиданы инструменты? Форум на одном домене и тот by gamers for gamers, основа на другом, новости вообще здесь. Реформал я ещё могу понять, а вот всё остальное... =)
Мда, конструктор, конечно — ночной кошмар геймдизайнера.
Почему? :) Конструктивная критика поможет сделать конструктор лучше :) Если не сложно, отпишись пожалуйста в наших отзывах на реформале. Тут все же пост про конкурс :)
К слову, смысл точек типа «шаг» остаётся для меня загадкой. По идее развилки полностью повторяют их функционал с множеством расширений, а учитывая, что точки друг в друга переделать нельзя, проще использовать развилки даже для линейной игры...
Да, после появления зеленой точки, несколько недель назад, синяя уже практически не нужна. Но общались с народом. Ее продолжают использовать, когда речь идет о каких-то простых диалоговых ветках без элементов программирования. Так что пусть пока остается.
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
это надо, я так понимаю, сделать квест "Приключение в пещере"?
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13